Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Инадзума нэко (Ярослав): - Хочешь, я тебе для фиктивного брака найду симпатичного японца?
Хотару: -А зачем нужен СИМПАТИЧНЫЙ японец для ФИКТИВНОГО брака?
Инадзума Нэко: - Для поднятия самооценки!

Мне 22 года. С половиной. Я НЕ хочу в Японию!!! Даже на выходные.



ИТАК, КУЛЬТУРНАЯ ТЕМА ДЛЯ КУЛЬТУРНОГО РАЗГОВОРА:


14.12.2009 в 01:16
Пишет  Vicky-Taiji:

хм..
почему я реально считаю, что девочки, которые выходят замуж за русских (читайте "за россиян") - это отстой.
я реально думаю, что они дуры, не способные быть умнее, сильнее, активнее....

меня тошнит от них
а от их мужиков - вдвойне тошнит

и, пожалуйста, напишите, все что вы думаете.
у меня желание похоливарить )))

URL записи

Комментарии
15.12.2009 в 20:17

А мне приснилось миром правит любовь.. А мне приснилось миром правит мечта.. (с) В. Цой
Оваранай Амэ
раньше она совсем не ощутим была, так как я родившись на украине больше чувствовала себя русской..
Но там сечас всё так плохо что со временем больше и больше ощутима)
а еще зависит от части ураины конечно)

ах, ну да, хостесс, вечно про них забываю))
15.12.2009 в 20:18

Жив! Цел! Соколиный Глаз!
Vicky-Taiji а у меня оба русские и сам я русский. и я не считаю что моя мама отстой. а вы значит, получается, утверждаете обратное, да?)

а если-таки девушка любит русского, надо ей срочно выходить замуж за иностранца?) а если он страшный, старый и бедный к тому же?)
15.12.2009 в 20:30

Оваранай Амэ Вот пораскинул я мозгом своим во все стороны)), да пришёл к выводу, что присутствует в общем конкретика.
Смотрите.
Мы тут, если позволите, даже не о м и ж говорим, а о их, возможном, социальном статусе. Так или иначе, но м и ж, со своей внутренней жизнью здесь не присутствуют, они - ячейка, не больше.
В общем и целом это и есть - "тошнота" (с)
Это нужно конечно, и я нахожусь в ракурсе социальном, и согласен с тем, что так быть должно. Без структурирования невозможна культура, а это - высшее духовное проявление человека, да и вообще - его суть.
Но есть и суть вторая - незримая и, до поры, не умеющая себя проявить, она настолько божество, что прикоснувшись к нему мы теряем свои представления, но только ложные, ведь и они есть в культуре.
И "тошнота" (с) нас покидает.
Не понимайте за рецепт.
и DearS
не думайте, что свысока.
15.12.2009 в 20:42

Тот, в ком нет алчности, сам вскоре станет предметом всеобщей алчности - любви
Gerhard пишет
а где любовь?..

я тоже хотел это спросить. массовое бессознательное =)
15.12.2009 в 22:12

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
darian~kite я понимаю, что объяснять, к чему сводился смысл моего поста уже бессмысленно. Потому сейчас я сама в нем особого смысла не вижу. Вижу только то, что в тот момент мне ужасно надоел один мой русский знакомый, который сказал, что мой иностранец мне не пара, и что я должна выйти замуж за него, потому что он РУССКИЙ, КРАСИВЫЙ и БОГАТЫЙ.
я хотела отметить, что мне на самом деле кажется, что выйти замуж за человека своей национальности куда как проще, и да, по моему мнению, это в большинстве случаев бесперспективно. Во всяком случае у нас в стране.
я никого не призывала считать, что все русские - отстой. Я говорила именно о тех, кто выходит замуж потому что не хочет быть один, потому что родители сказали, потому что время пришло, потому что "русский, красивый, да еще и при деньгах".

и это именно про любовь...
Естественно, она есть и в тех и в других браках.
но побоявшись трудностей связанных с переездом в другую страну, языковым барьером, новыми традициями и т.д. некоторые, о которых все и было написано, предпочтут соседского Васю, а не какого-нибудь там Франсуа, хотя с Франсуа у них любовь, а Вася просто рядом оказался.
15.12.2009 в 22:20

Жив! Цел! Соколиный Глаз!
Vicky-Taiji и тем не менее. может иногда и в самом деле лучше за русского, что бы потом не делить детей, когда любовь пройдет.
а вообще... лучше замуж не выходить) это лишнее)
15.12.2009 в 22:22

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
тогда тут пойдет речь именно об ширине кругозора ваших асбтрактных м и ж))))) то на сколько им хватает мозгов чтобы найти ВЛЮБИТЬСЯ млин ВЛЮБИТТТТТЬССССЯЯЯЯ в иностранца или же в русского парнягу...
ток не забывайте о том в какой стране мы живем думаю в селе кукуево иностранца да и интернет да и электричество встретить крайне тяжело...
Люди очень разные.. все зависит от того на сколько глубоко и широко мыслит человек
Если дальше Васи Соседского эти глаза не видят это проблема???
Если вас так тошнит))) ну сядьте поговорите с обоими....)))
если хватит терпения... или заразитесь... лузганьем семками))))) и сядите на лафку рядом
15.12.2009 в 22:40

~просто прочти про себя тысячу раз "дао дэ цзин"~
darian~kite я согласна, делить детей - занятие неблагодарное. Сталкиваться с этим на личном опыте не хотелось бы.

Gerhard естественно, я не писала о людях из такой глубинки, где нет электричества, и считают, что земля плоская. Я писала о тех, у кого был и есть выбор. Но вообще на грубость такую я, разумеется, права не имела.
15.12.2009 в 22:52

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
Vicky-Taiji это я не тебе а всем сразу))
да и грубости я не вижу :tease2:
15.12.2009 в 23:59

А мне приснилось миром правит любовь.. А мне приснилось миром правит мечта.. (с) В. Цой
это смотря кто в какой стране живет)
Мне вот например, поскольку я по всему миру, выбирать куда интересней. Найти/встретить/влюбиться можно в представителя какой угодно нации ибо представителей ну штук 20 разных каждый день вижу.
Так вот - инересно, что многие находясь за рубежем всё равно ищут для создания семьи только среди представителей родной нации)
Другие, "нацеливаются" на одну конкретную нацию, среди всего многообразия, выбрав её по каким-то определенным признакам.
Третьим, конечно, всё равно, кого бог пошлет)

отец мой, в свое время сказал чтоб не вздумала выходить замуж за иностранца - голову оторвет обоим) над чем я конечно посмеялась и всерьез не приняла ибо вот уж в чем никаких указов слушать не буду, во вторых планов на серьезное замужество в ближайшие лет 5 точно не будет)
16.12.2009 в 01:15

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Vicky-Taiji
мне почему-то было понятно, что речь шла только о тех браках, которые НЕ по любви =))

а ещё мне искренне совестно за существование в мире бескультурных тупых страшных рыжих баб животных :shuffle::shy:

17.12.2009 в 00:55

Это Безнадежно... Бессмысленно.. Беспомощно... они бог?
нада было сразу написать)) что не по любви

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail