23:52

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Есть тут товарищи, в которых гармонично сочетаются феминизм и гендерквирность? А то ведь обе эти вещи такими разными бывают...

Комментарии
07.06.2012 в 02:00

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
А то ведь обе эти вещи такими разными бывают...
именно что.
В принципе, меня можно посчитать, я мизогинией точно не страдаю, и хотя, полагаю, от постсоветского феминизма, бессмысленного и беспощадного, я далек, тем не менее, к оригинальной концепции взгляды должны быть близки.
А уж насколько это гармонично сочетается с гендерквирностью, я хз.
07.06.2012 в 03:12

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Demon Alcohol, Ты считаешь себя феминисткой? =))
07.06.2012 в 08:16

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Феминистом тогда уж) и не то чтобы считаю, скорее, когда читаю феминистские материалы, понимаю, что взгляды совпадают.
07.06.2012 в 15:07

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Demon Alcohol, А я вот, после прочтения книги "Я феменистка", перестал себя феминистом считать. И долго-долго испытывал отвращение к БАБАМ и БАБЬЕЙ жизненной позиции, БАБЬИМ жизненным ценностям.

Феминистом тогда уж в этом и суть изначального моего вопроса. Т.к. такая позиция подрывает основы феминизма и дискредитирует тебя как представителя идеологии!
07.06.2012 в 15:08

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
То есть вопрос изначально в том, как возможно примирить гендерквирность и феминизм в рамках одной идеологии.
07.06.2012 в 17:26

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Ну ты не путай кислое с мягким, а постсоветский непримиримый и оголтелый феминизм, чуть ли не приравненый к мужененавистничеству, с оригинальной концепцией равных прав и отсутствия мужской привилегии. За последнее я обеими руками.
07.06.2012 в 18:28

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Demon Alcohol,
Ну дык это ж элементарная демократия... не совсем феминизм...
07.06.2012 в 18:38

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
Оваранай Амэ, как раз вот "убить всех мужиков" и "нафиг они вообще нужны, мужики" - это не феминизм, а "феминизм". Более распространенный в России, чем оригинальная концепция равных прав и отсутствия привилегии)
07.06.2012 в 23:21

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
"убить всех мужиков" и "нафиг они вообще нужны, мужики" Это радикальный феминизм.

Ни одна феминистская идеология не ограничивается просто постулатом о равных правах. Все идеологи и философы феминизма, которые по теме пишут больше одной страницы текста, даже не являясь радикальными феминистками, начинают загонять про необходимость свержения патриархальных ценностей в обществе. И в некоторых случаях - про замену их на матриархальные, как более приемлемые в современном социуме. И вот это меня, как носителя почти классических патриархальных ценностей и бесит. Я не хотел бы жить в обществе, построенном на основе матриархальных ценностей.

А вот феминистки-лесбиянки считают, что засилие патриархальных ценностей особенно вредит лесбийскому сообществу.

Да, все они говорят, что феминизм бывает разный, и что течений в феминизме очень много. Но во взглядах на патриархальные ценности они все солидарны.
08.06.2012 в 12:44

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
начинают загонять про необходимость свержения патриархальных ценностей в обществе.
так как бы патриархальное общество - это общество мужской привилегии и есть. то есть да, феминизм как концепция как раз отвергает патриархальный уклад, это и есть его суть.
но тут стоит понимать, что "отвергать патриархальный уклад" - не обязательно означает призывы к "долой мужиков, даешь привилегии бабам". Сама идея отсутствия мужской привилегии, да даже констатация факта ее наличия в обществе и просветительская работа на этот счет - это уже разрушение патриархального уклада.

в некоторых случаях - про замену их на матриархальные, как более приемлемые в современном социуме.
а это уже обратная сторона, заявление на бОльшие права вместо равных.

Все, что стремится к равным возможностям и правам для любого члена общества, независимо от расы, пола, вероисповедания, гендерной и сексуальной самоидентификации, я приветствую обеими руками. Призывы же к обратному мне глубоко чужды. Именно поэтому то "разрушение патриархального уклада", которое описывается в исходной концепции через обеспечение женщинам равных с мужчинами прав и свобод (в том числе и неочевидно нарушаемых на данный момент), я поддерживаю, а вот излишне радикальные ответвления, призывающие ровно к обратному, к предоставлению одной части общества привилегий перед другой, кажутся мне не "шагом дальше", а извращением концепции и выворачиванием ее наизнанку. Впрочем, это сугубо мое мнение, на звание знатока феминизма я не претендую и оспаривать твои представления не собираюсь, разумеется.
08.06.2012 в 22:14

Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Demon Alcohol, Это всё я понимаю и поддерживаю, да.
Но я писал не про ценности как уклад, а про ценности как личные, субъективные ценности. Они-то все за равноправие и демократию, но призыват перестать ценить мужские качества и начать ценить женские. То есть, в их понимании это отказ от "Культа разума", "страсти" и "соревновательности" в пользу культа "нежности, любви и заботы" Это я грубо, конечно, сказал, но примерно так и есть.
09.06.2012 в 12:13

…Знаешь, полно причин сеять мрак и хаос. Но что-то велит держать этот пыл в руках.
ну, ок, закроем тему.
ты мне лучше скажи, деньги дошли или мне идти разбираться с банком?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии