Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
12.07.2010 в 16:37
Пишет Гельмут, сын Игнатия:О скотоложестве в Талмуде
Мудрецы Мишны (танаи) постановили, что еврею запрещается передавать свой скот на попечение неевреев, поскольку в обычае последних совокупляться с животными (в том числе, даже с собаками). Поскольку Тора запрещает скотоложество не только евреям, но и неевреям, нельзя вводить последних в грех.
Мудрецы Талмуда (амораи) подробно обсуждали эту проблему. В частности, они спросили: если неевреи действительно имеют обычай совокупляться с животными, почему закон разрешает приобретать у них скотину для жертвоприношений в Храме; ведь тот же закон запрещает приносить в жертву животных, совокуплявшихся с человеком? На это вопрос был дан следующий ответ: неевреи не совокупляются со своими собственными животными: с самками – чтобы те не стали бесплодными, с самцами – чтобы их мясо не стало жестким. Однако когда речь идет о животном, принадлежащем еврею, неевреи равнодушны к отрицательным последствиям совокупления – и совершают этот грех. Тогда возник следующий вопрос: допустим, неевреи-мужчины не совокупляются со своими животными ввиду того, что не хотят наносит им ущерб – и потому можно приобретать у них скот для Храма. Но почему закон не запрещает приобретать скот для Храма у неевреек? Ведь их также подозревают в склонности к скотоложеству, еще точнее, в том, что они заставляют своих быков, козлов и баранов совокупляться с ними, причем такого рода совокупления не наносят вреда животным! Мудрецы ответили: нееврейки также избегают совокупления с собственными животными из опасения, что их четвероногие партнеры, раз получив удовольствие, станут ухаживать за партнершами и преследовать их на улицах, так что все сразу поймут, в чем дело, и развратные нееврейки будут опозорены. Однако когда речь идет о животных, принадлежащих евреям, этого опасения нет, ибо евреи передают свою скотину неевреям лишь на короткое время и вскоре забирают ее обратно, так что у животных нет времени бегать за партнершами-нееврейками. Констатировав, что животное продолжает ухаживать за женщиной, с которой совокупилось, мудрецы задали следующий естественный вопрос: закон запрещает вдове-еврейке проживать в домах, где есть собака мужского пола, из опасения, что вдова станет совокупляться с кобелем. Но поскольку известно, что собака начнет затем ухаживать за женщиной и тем самым ее опозорит, резонно предположить, что еврейская вдова поступит так же как нееврейка и воздержится от совокупления с животным! Мудрецы ответили, что случай с собакой отличается от случая с быком или бараном, поскольку привязанность собаки к хозяйке может быть истолкована и иначе, легитимным образом, скажем, так, что собака ищет у хозяйки еду, а не сексуальных утех. Поэтому вдова может не опасаться, что собака ее опозорит – и вступить с ней в связь.
Далее мудрецы спросили: почему запрещается передавать скотину женского пола нееврейке? Ведь нет опасения что эти особи женского пола вступят в сексуальные отношения! В данном случае закон опасается другого – того, что к нееврейке придет любовник-нееврей для того, чтобы совокупиться с ней, не застанет ее дома и совершит половой акт со скотиной; более того, не исключено, что даже если нееврейка окажется дома, любовник предпочтет еврейскую скотину нееврейской женщине, ибо мудрецы уже установили, что "скотина еврея милее им собственных жен". Затем мудрецы спросили: что говорит закон о домашней птице? Существует ли у неевреев обычай совокупляться с ней? Ведь если он существует, запрещено передавать даже птицу под попечение неевреев! Мудрецы ответили: да, неевреи имеют обычай совокупляться с птицей, что подтверждается таким примером. Некий нееврей купил на рынке гуся, совокупился с ним, а затем задушил его, изжарил и съел. Еще одна история: однажды араб купил окорок, вырезал в нем дырку, соответствующую размеру его полового органа, совокупился с ним, а затем поджарил его и съел.
(Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара 22б)
URL записиМудрецы Мишны (танаи) постановили, что еврею запрещается передавать свой скот на попечение неевреев, поскольку в обычае последних совокупляться с животными (в том числе, даже с собаками). Поскольку Тора запрещает скотоложество не только евреям, но и неевреям, нельзя вводить последних в грех.
Мудрецы Талмуда (амораи) подробно обсуждали эту проблему. В частности, они спросили: если неевреи действительно имеют обычай совокупляться с животными, почему закон разрешает приобретать у них скотину для жертвоприношений в Храме; ведь тот же закон запрещает приносить в жертву животных, совокуплявшихся с человеком? На это вопрос был дан следующий ответ: неевреи не совокупляются со своими собственными животными: с самками – чтобы те не стали бесплодными, с самцами – чтобы их мясо не стало жестким. Однако когда речь идет о животном, принадлежащем еврею, неевреи равнодушны к отрицательным последствиям совокупления – и совершают этот грех. Тогда возник следующий вопрос: допустим, неевреи-мужчины не совокупляются со своими животными ввиду того, что не хотят наносит им ущерб – и потому можно приобретать у них скот для Храма. Но почему закон не запрещает приобретать скот для Храма у неевреек? Ведь их также подозревают в склонности к скотоложеству, еще точнее, в том, что они заставляют своих быков, козлов и баранов совокупляться с ними, причем такого рода совокупления не наносят вреда животным! Мудрецы ответили: нееврейки также избегают совокупления с собственными животными из опасения, что их четвероногие партнеры, раз получив удовольствие, станут ухаживать за партнершами и преследовать их на улицах, так что все сразу поймут, в чем дело, и развратные нееврейки будут опозорены. Однако когда речь идет о животных, принадлежащих евреям, этого опасения нет, ибо евреи передают свою скотину неевреям лишь на короткое время и вскоре забирают ее обратно, так что у животных нет времени бегать за партнершами-нееврейками. Констатировав, что животное продолжает ухаживать за женщиной, с которой совокупилось, мудрецы задали следующий естественный вопрос: закон запрещает вдове-еврейке проживать в домах, где есть собака мужского пола, из опасения, что вдова станет совокупляться с кобелем. Но поскольку известно, что собака начнет затем ухаживать за женщиной и тем самым ее опозорит, резонно предположить, что еврейская вдова поступит так же как нееврейка и воздержится от совокупления с животным! Мудрецы ответили, что случай с собакой отличается от случая с быком или бараном, поскольку привязанность собаки к хозяйке может быть истолкована и иначе, легитимным образом, скажем, так, что собака ищет у хозяйки еду, а не сексуальных утех. Поэтому вдова может не опасаться, что собака ее опозорит – и вступить с ней в связь.
Далее мудрецы спросили: почему запрещается передавать скотину женского пола нееврейке? Ведь нет опасения что эти особи женского пола вступят в сексуальные отношения! В данном случае закон опасается другого – того, что к нееврейке придет любовник-нееврей для того, чтобы совокупиться с ней, не застанет ее дома и совершит половой акт со скотиной; более того, не исключено, что даже если нееврейка окажется дома, любовник предпочтет еврейскую скотину нееврейской женщине, ибо мудрецы уже установили, что "скотина еврея милее им собственных жен". Затем мудрецы спросили: что говорит закон о домашней птице? Существует ли у неевреев обычай совокупляться с ней? Ведь если он существует, запрещено передавать даже птицу под попечение неевреев! Мудрецы ответили: да, неевреи имеют обычай совокупляться с птицей, что подтверждается таким примером. Некий нееврей купил на рынке гуся, совокупился с ним, а затем задушил его, изжарил и съел. Еще одна история: однажды араб купил окорок, вырезал в нем дырку, соответствующую размеру его полового органа, совокупился с ним, а затем поджарил его и съел.
(Вавилонский Талмуд, трактат Авода Зара 22б)
ty soobshestvo pochitai! tam mnogo prekrasnyh veshei lezhit)