07:52 

Оваранай Амэ
Регулярно симулирую конгруэнтное поведение
Про цивильное добиралово в цифрах.

Добираюсь в этот раз цивильным транспортом. Попробовал посчитать, сэкономил ли я, рпзбив маршрут Алматы-Урумчи на отрезки. Идея была в том, что если доехать до государственной границы, перейти ее и поехать дальше на транспорте другой страны, то получается дешевле. Так вот, автобус Алматы-Урумчи стоил 20 000 тенге( 4444 рубля). Автобус Алматы-Жаркент стоил 1500 тенге + 500 тенге за багаж. итого 2000 тенге = 444 рубля. Международный автобус Жаркент - Хоргос 1500 тенге (333 рубля) и Хоргос - Урумчи 150 юаней (около1500 рублей). Итого с пересадками получилось 2277 рублей. Даже с учетом расходов на проживание в отеле получается дешевле. Хотя по времени можно было и не останавливаться: в 9 утра из Алматы, в 4 часа вечера международный автобус с того же автовокзала (но на него надо хорошо успеть, а то погранпереход закрывается в 18.00 по китайскому времени(16.00 по казахстанскому)) ну и из Хоргоса до Урумчей ночные автобусы в 19.30 и 20.00 отправляются. И вот утром я в Урумчах. Вполне удобно!

И вот теперь мне интересно подсчитать расходы еа цивильный способ добиралова из Москвы в Пекин. Итак: самолет Москва-Бишкек 4500 рублей. Маршрутка Бишкек - Алматы 400 сомов (чуть менее 400 рублей). автобусы Алматы-Жаркент-Хоргос-Урумчи 2277 рублей. Поезд Урумчи-Пекин 546 юаней (5585 рублей). Итого около 12 762 рубля. Хотя вот поезд до Пекина и автобус из Хогоса в Урумчи у меня первого класса. Можно было дешевле взять, второй класс в Китае тоже норм: тоже лежанка, но чуть менее крутая))

По ценам получается ровно столько же, сколько самый дешевый самолет из Москвы в Пекин. Так что этот способ добиралова - чисто ради интереса ко всему, что между)))

По времени результаты посчитаю, когда до Пекина доеду))

URL
   

... а кому-то по нраву зелёный...

главная